авто сделал!)) проблема была в ДПКВ,(датчик включен в цепь,параметры работы не верны - момент зажигания и впрыска были нарушены,что свидетельствовало характерной детонацией и "выстрелами" при попытке запуска) старый ДПРВ рабочий,только с развалившейся изоляцией(был заменен). НЕИСПРАВНЫЙ ДПКВ - ДИАГНОСТИКА НЕ ПОКАЗАЛА.диагностировали Launch X-431. сначала поставил новый ДПКВ испанский, не завелась и не схватывала. сигнал на форсунки бензонасос и катушки отсутствовал. С новым датчиком диагностика показала его исправность, впрочем как и со старым. поставил старый еле еле завелась. результат такой же как и был изначально. снял впуск, чтобы проверить разъемы на датчики. Все в норме.тестером прозвонил до блока управления. Все прозванивается.изломов нет изоляция не нарушена. при прозвонке шевелил провода, чтоб удостовериться об отсутствии плохого контакта. когда прозванивал проводку, срабатывали форсунки и бензонасос из-за того что я посылал ложный сигнал на ЭБУ.так как на выводах тестера имеется малое напряжение.Все собрал.снова поставил тот-же испанский новый датчик, все заработало нормально.
Заметил некоторые особенности- при отключении ДПКВ в любых вариантах авто не заводится. При отключении ДПРВ авто переходит в попарно-парралельный впрыск(форсунки стрекочат). И что еще интересно- при замене датчика ДПКВ работа двигателя выровнялась не сразу, пришлось подождать минут 5-10. Так же происходит и с подключением датчиков кислорода!!! ------ Электронная система собирает полученную информацию, со всех основных датчиков, за некоторое время, и программой выводится оптимальное обеспечение работы двигателя, выстраивается алгоритм оценки cигналов с датчиков, с последующей калибровкой для обеспечения удовлетворительной работы ДВС при различных режимах. Меняете датчик - подождите пока система нормализует работу двигателя. Не спешите делать вывод.Это что-то вроде адаптаций!Остался только один вопрос - почему с установкой нового датчика система сразу не заработала, она его не распознала. (в сервисе заявили что если обороты диагностика видит, значит и датчик рабочий) считаю что проблема в совместимости устройств, но она решилась принудительной подачей сигнала на фишку от ЭБУ. Еще раз пишу - ДИАГНОСТИКА НЕ ПОКАЗАЛА НЕИСПРАВНЫЙ ДПКВ!!! Его нужно диагностить отдельно.позже я напишу как...
(SIEMENS MS 41.0) - капризный по совместимости с частотными характеристиками датчиков. Желательно или даже необходимо ставить только оригинал!
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от ZEROxFLASH
я так понял ты имел дело с радиоэлектроникой
тогда подумай как включается аварийный режим
условие - датчик подключен (то есть нет обрыва) но сигнал плавающий
а про ванос когда мы машину заводим обороты выше хх на ванос идет сигнал чуток провернуть рв
а как ты уже сам говорил что при низких оборотах и включении ванос машина неустойчиво работает вплоть до остановки ДВС
вот и прикинь хрен к редиске =)
|
при запуске ДВС напряжение на клапан ванос отсутствует и на холостых и на перегазовке тоже! ! ! и присутствует при определенных нагрузках - как основной параметр для поворота РВ и других параметрах, c учетом автоматически занесенных данных при адаптации авто!!!! проверено на заведомо исправном агрегате.