Как как, в поворот зайти на хорошей скорости

))
В общем чувствуется (не сильно, но есть, она итак как трамвай едет).
Про самодельную прошивку бавара ничего не буду говорить, ибо понятия не имею.
Атмо чипуются, но несильно, но и 10 сил на дороге не валялись.
А 10 это 1\3 от 28, которые по идее должен получить с выхлопа.
Не эвотеком единым кстати.
Про впуск согласен, я свой нулевик выдрал сразу как купил машину. Нафик он мне там не сдался.
А если ты еще ездишь за город и ежедневно по городу, так тем более.
Если сделают нормальный выхлоп на компонентах от МГ да еще и это даст прирост мощности с удовольствием заценю графики и фотоотчет. (у мг есть коллекторы готовые или автокатовцы сами тебе будут безкатовые равнодлинки варить?)
От чипа эффект также будет виден (см. мой график, чип делал не я, а кто-то из предыдущих владельцев, где - не знаю).
Холодный впуск отнюдь не самообман - с учетом того какая рабочая температура у м62.
А муфта. Ну тут хозяин барин, но попробуй с заклиненной поездить в жару, сразу поймешь

)))
По поводу подвески: Ну дык ты сравнил баржу нашу и 335 на винтах.
Я лично думаю, почему у меня сложились такие ощущения, потому что перед капитально зажат распоркой, шнитцеровским стабом и посадкой на коней и пружины, а сзади только пружины и кони, а стаб стоковый от м2 (он вообще 15мм если не ошибаюсь).
Правда сейчас в попе полиуретан, так что думаю с учетом распорок зад будет поплотнее.
Единственное, что еще могу предположить. Разболтанность зада я вроед почувствовал в конце весны, а в конце лета у меня гарантированно наелся плавающий. Может быть он в конце весны начал наедаться и поэтому мне показалось, что попа разболтанная (а на самом деле просто плавающий вафлил).