Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 21:17   #4
VMiB VMiB вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 05.01.2010
Город: Рядом
Авто: БМВ
Сообщений: 738
Поблагодарили 23 раз(а)
По умолчанию Re: Е 60 3.0 дизель какие проблемы могут быть?

Цитата:
Сообщение от ChipX Посмотреть сообщение
у нас в -25 очень частые случаи замерзания дизельных иксов
ну это действительно от солярки зависит.
а насколько долго они прогреваются в морозы?
многие говорят что даже до рабочей температуры в холода редко доходят-80градусов максимум?
Если стоять и тарахтеть на холостых, то в -20 до 80 никогда не догреется! А на ходу без проблем прогревается.
Говорю про е39, но в е60 уверен та же фигня :-)
Сейчас (-15...-20) прогревается до вертикального положения стрелки (~75 гр) примерно 5-7 км постоянного движения со скоростью 70-100 км/ч (обороты меньше 2000).
До поступления теплого воздуха (от климата, т.е. до выхода стрелки из синей зоны) примерно 1 км такого же движения.
После завода двигателя грею символически (1-2 минуты): протер фары, стекла, прогнал коробку на разных режимах и по-тихоньку поехал (не больше 2000 об).

з.ы. без вебасты будет много хуже :-)

Последний раз редактировалось VMiB; 14.02.2012 в 18:46.
  Ответить с цитированием