Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 21:00   #9
Joss Joss вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.08.2010
Город: Пермь
Авто: E39 530i
Сообщений: 280
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м

Цитата:
Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Не совсем. Принцип такой, но управляется каждое колесо отдельно. "До-тормаживает" система Break Assist. У EBD другие цели. Она работает совместно с ABS и при торможении когда колеса блокируются, абс их растормаживает, а ебд создает на каждое колесо максимально возможное тормозное усилие, чтобы машина замедлялась прямо, даже на неоднородном покрытии. Но большее её достоинство при курсовой стабилизации. Когда резко тормозишь в повороте, автомобиль распрямляет траекторию, а ебд подтормаживает сильней колеса, так чтобы авто "втаскивало" в поворот.

По согласованию с LSD, представь, что при повороте ебд притормаживает заднее колесо, лсд срабатывает и начинает вращать это колесо еще сильнее. Понятно, что с большой вероятностью все обойдется, но... думаю свой вывод каждый сделает для себя сам. ))
Не будет проблем во взаимодействии LSD и ЕBD,уже потому,что степень блокировки диффа невелика,а к примеру, Квайф,вообще работает только на разгоне.
Не знаю,есть ли смысл в такой навороченной ЕBD,если на авто уже есть DSC и ABS. Хорошо,если она может уменьшить недостатки АБС. Скажем,АБС Е39 вполне реально переиграть на льду.

Мне было бы достаточно аналога жигулевского "колдуна" на Е39.
  Ответить с цитированием