Цитата:
Сообщение от Mr.X
Не совсем. Принцип такой, но управляется каждое колесо отдельно. "До-тормаживает" система Break Assist. У EBD другие цели. Она работает совместно с ABS и при торможении когда колеса блокируются, абс их растормаживает, а ебд создает на каждое колесо максимально возможное тормозное усилие, чтобы машина замедлялась прямо, даже на неоднородном покрытии. Но большее её достоинство при курсовой стабилизации. Когда резко тормозишь в повороте, автомобиль распрямляет траекторию, а ебд подтормаживает сильней колеса, так чтобы авто "втаскивало" в поворот.
По согласованию с LSD, представь, что при повороте ебд притормаживает заднее колесо, лсд срабатывает и начинает вращать это колесо еще сильнее. Понятно, что с большой вероятностью все обойдется, но... думаю свой вывод каждый сделает для себя сам. ))
|
Не будет проблем во взаимодействии LSD и ЕBD,уже потому,что степень блокировки диффа невелика,а к примеру, Квайф,вообще работает только на разгоне.
Не знаю,есть ли смысл в такой навороченной ЕBD,если на авто уже есть DSC и ABS. Хорошо,если она может уменьшить недостатки АБС. Скажем,АБС Е39 вполне реально переиграть на льду.
Мне было бы достаточно аналога жигулевского "колдуна" на Е39.