Цитата:
Сообщение от Калямба 525
У меня так-же было.Плюс гулкий и сильный выхлоп.Сначала на VANOS грешил,типа нарушены фазы впуска-выпуска.Потом решил-таки проверить КВКГ.Открыл крышку маслозаливную при работающем движке.Движок заколбасило и обороты ХХ упали.Оказалось порваная мембрана КВКГ.Сечас при открывании крышки движок почти никак не реагирует.И из выхлопной на ХХ еле дует.
Я не настаиваю,что у тебя причина именно в этом,но проверить не помешает.
|
его я в любом случае для профилактики поменяю. Уже лежит, оригинал bmw. Вопрос про топливный насос и регулятор. Насос бду пирбург брать, вопрос что параленльно еще там нужно взять. Второе регулятор давления, тот что на рейке топливной , его какой брать, между оригиналом и тем же пирбургом тысяча рублей разница всего, но тоже деньги. Ставить обязательно оригинал, или как и топливный насос вполне хорош и пирбург? И что паралельно взять с регулятором? эти три резинки?