Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Провал оборотов
Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 02:24   #4
Dr Gonzo Dr Gonzo вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Dr Gonzo
 
В Клубе с: 19.08.2009
Город: Гудермес
Возраст: 40
Авто: BMW 520i (1998 / 03) MB e500 2007
Сообщений: 764
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Провал оборотов

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
У меня так-же было.Плюс гулкий и сильный выхлоп.Сначала на VANOS грешил,типа нарушены фазы впуска-выпуска.Потом решил-таки проверить КВКГ.Открыл крышку маслозаливную при работающем движке.Движок заколбасило и обороты ХХ упали.Оказалось порваная мембрана КВКГ.Сечас при открывании крышки движок почти никак не реагирует.И из выхлопной на ХХ еле дует.
Я не настаиваю,что у тебя причина именно в этом,но проверить не помешает.
его я в любом случае для профилактики поменяю. Уже лежит, оригинал bmw. Вопрос про топливный насос и регулятор. Насос бду пирбург брать, вопрос что параленльно еще там нужно взять. Второе регулятор давления, тот что на рейке топливной , его какой брать, между оригиналом и тем же пирбургом тысяча рублей разница всего, но тоже деньги. Ставить обязательно оригинал, или как и топливный насос вполне хорош и пирбург? И что паралельно взять с регулятором? эти три резинки?
__________________
Становясь червяком потом не удивляйтесь, что вас раздавили.
  Ответить с цитированием