Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2012, 21:27   #6
Чех Чех вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Чех
 
В Клубе с: 07.10.2010
Город: Питер. Север.
Возраст: 45
Авто: BMW 523i (1997)
Сообщений: 317
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: помогите советом с датчиками

Понятно. Значит надо прозвонить. А по результатам думать что дальше делать. По скольку левый передний работает, то он прозвонится точно. Надо измерить его сопротивление чтобы запомнить сколько должно быть. Если какой либо датчик не соответствует (то есть сопротивление гораздо больше чем должно быть или наоборот близко к нулю), то надо будет найти разъем самого датчика (где то под локером) и попробовать прозвонить сам датчик и отдельно проводку к нему. Соответственно если датчик не прозванивается, то значит замена, а если проводка, то придется начать поиск обрыва или замыкания проводки.
Если (измеряя от мозгов) сопротивления всех четырех датчиков будет в порядке, то придется снимать все неработающие датчики (при этом очень часто они ломаются) и визуально убедиться что на них не налипла металлическая стружка. Поскольку, как я понял, АБС не работала при покупке, то нельзя исключать неоригинальные ступичные подшипники. А спереди, к примеру у меня как то раз загорелся код по правому переднему датчику. Прозвонил, все в порядке. Снял датчик почистил его от грязи. Засунул палец в дырку где стоял датчик и потихоньку прокручивая колесо протер ответную часть (с которой датчик считывает). Все собрал, и о чудо, он заработал! Почти год прошел, больше не загоралось. А на счет блока АБС где-то я слышал, что в машинах как у меня, где ЭБУ АБС за бардачком, а не под капотом, они практически никогда не ломаются.
  Ответить с цитированием