Тема: аккорд 7
Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2012, 21:01   #9
Olympbear Olympbear вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Olympbear
 
В Клубе с: 19.06.2010
Город: Москва, ЮВАО
Возраст: 37
Авто: 320i F30
Сообщений: 180
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: аккорд 7

Аналогичная ситуация у меня с новой камри (кузов v40), правда свои первоначальные желания заняться доработкой (диски порядочные, шум, музыка) я пересмотрел и решил ничего не делать. А то действительно получается не логично - затраты на улучшайзинг придут на смену не прекращающемуся ремонту бмв. Опять же если сделать камри такой же тихой как е39, с хорошими дисками, правильной музыкой, весить она уже будет не 1,4, а все 1.6. А двигатель то трехлитровым не станет. К япономашине у меня лично просто другое отношение, я ее люблю, но не так. Это как брак по рассчету - меня просто устраивают все ее характеристики, а е39 была любимой игрушкой. Еще приятно осознавать что машина теперь работает на тебя, а не ты на нее, и пользуешься ты машиной, а не она тобой, как бмв - заставляя вглядываться в полотно дороги, как будто там не небольшие ямки, рельсы, стыки, а мины разбросаны. Не расчищать стояночное место до травы зимой, чтобы не буксуя можно было выехать, не ограничивать свои маршруты только асфальтированными дорогами. Не проверять ежедневно масло, смотреть выдвигается ли диса, не заклинило ли муфту вентилятора, кондиционер включать только на скорости, потому что в пробке может доп вентилятор не включиться. В общем наконец появилось чувство владения машиной, а не ухаживания за мечтой. Расход 9,1 в городе, но у меня механика

Последний раз редактировалось Olympbear; 04.02.2012 в 23:44.
  Ответить с цитированием