Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2012, 00:59   #21
Dmitr@ka Dmitr@ka вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Dmitr@ka
 
В Клубе с: 02.01.2012
Город: Белгород
Авто: е39
Сообщений: 72
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: фазированный впрыск (замена ДПРВ не помогла)

Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
Бред полный! Эти вещи выходят из строя намного реже, чем датчики РВ и КВ...!!!

Мне тоже, но только из-за мастеров...
хотябы как -нибудь завести и в гараж к себе заехать....а там буду смотреть -25 на улице, и вот же что интересно....- проблема началась на ходу, c проблемой ездил целый день, заводилась но плохо. Такое ощущение, как-будто большая подача топлива , т.е. маслает маслает и постепенно заводится.сначала постепенно схватывает, но схватывает ровно,потом все лучше и лучше и наконец заводится.... работает слегка не ровно, тяга плохая при езде, расход увеличился. Но только стоило остыть мотору вот результат описанный выше(схватывает не ровно, воспламенения смеси если проскакивает, то четкое и с явно выраженной детонацией)- бьюсь головой . Всетаки кажется что-то с проводкой на датчик ДПРВ... Когда раньше отключал его, тоже самое было. Отключал потому что обнаружил повреждение проводов на датчике и восстанавливал. Точно такие признаки были, только не давал остыть. Может и те провода разрушились которые к ДПРВ идут от блока ? еще вопрос.............. я правильно понял, что если один датчик накрывается например ДПРВ, то врубается аварийный, но врубается если работают остальные датчики... И также происходит если накрывается ДПКВ вр.аварийный при условии работоспособности других.??? А если авто уже в аварийном и вырубается второй датчик, двигло не завести.???

Последний раз редактировалось Dmitr@ka; 04.02.2012 в 01:16.
  Ответить с цитированием