Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 23:03   #153
Subradin Subradin вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Subradin
 
В Клубе с: 31.03.2011
Город: Караганда
Авто: BMW 528i Japan
Сообщений: 220
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м

Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
Как это в чем? Вообще то, в повороте, колеса автомобиля проходят немного разную дистанцию. Представь как бы вела себя машина с завареным дифом?
Я не говорю про управляемость, я говорю, что обывателю не нужна машина с ЛСД,
Ну во первых мы не о джипах говорим и 100% блокировка тут никого не интерсует,50% за глаза для любого,а 25% устроит почти всех. Этого вполне достаточно чтобы колеса вращались с разной скоростью в повороте...
Во вторых ,обывателю нужна безопасность,электроника способна контролировать авто в повороте даже при отпущенной педали газа подтормаживая задние колеса (не говорю о последних моделях где тормозить может любое из колес) ,самоблок этого не может,простому водителю который покупает авто бизнес класса самоблок только из сугроба поможет выехать ,но никак не обеспечит безопасность прохождения поворотов при гололеде или мокром асфальте!!!
  Ответить с цитированием