Цитата:
Сообщение от illest
А не сложно было б по подробнее? 
Завтра бы проверил  что-то я читал про воздух из гтц, поэтому и глохнет.. Но так до конца и не дочитал..
|
все очень просто вакуумник (даже из названия понятно) работает на разряжении из впускного коллектора
шланг идет от коллектора(рессивера) в районе масляного щупа
его снимаем подбираем шланг по диаметру заведомо целый и глушим его подходящим болтом естественно все стягиваем хомутами
едем кататься если все симптоиы пропали то значит смотрим весь шланг от ВУ ГТЦ до рессивера на предмет целостности и герметичности соединений
если все гуд то меняем ВУ ГТЦ
кстати можно попробовать "накачать" неисправность (правда не знаю работает ли это на BMW) на холостых (естественно все подключено в штатном порядке) сидим в салоне качаем тормоза и наблюдаем за реакцией двигателя в норме может незначительно поднять хх ну + 50 об\мин где то если сильно поднимет то опять те же исследования с вакуумником ))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Corrosia
ГТ - это всю жизнь было сокращением от ГидроТрансформатор
А главный тормозной цилиндр - ГТЦ
|

а разве автомат??
если да то вакуумник подождет сначала гидротрансформатор