Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 01:00   #9
ZEROxFLASH ZEROxFLASH вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 23.05.2011
Город: Москва
Авто: BMW 520i=>b28 e39
Сообщений: 496
Поблагодарили 35 раз(а)
По умолчанию Re: фазированный впрыск (замена ДПРВ не помогла)

Цитата:
Сообщение от Dmitr@ka Посмотреть сообщение
сбрасывание клемы с акб и управления ванос- результата не дало.а что изменяется при пуске со снятой фишкой клапана ванос???по моему напряжение при пуске там равно: на (+)12в или около того, постоянно!, а на (-) 0в. Выходной каскад на этот клапан закрыт. Соответственно минус с клапана не включен в цепь питания, основным фактором включения клапана является нагрузка на двигатель и обороты.(мерил все мультиметром, когда все работало нормально). ( Завтра поменяю ДПКВ на новый VDO. Если опять без результата, то уже на буксир в теплый гараж, по DISу смотреть будем что покажет. Может до завтра и Вы ребят что подскажите еще. Заранее спасибо.

Добавлено через 31 минуту
помню отключал датчик ДПКВ на нормально работающем моторе- сразу заглох и заводиться больше не хотел. В какой же ситуации срабатывает аварийный? только при движении? или при нарушении в коррекцииработы ДПКВ?Или в совокупности с тем и др.? Мне почему-то кажется, что этот сименс вообще без ДПКВ не будет давать сигнал на выходные каскады форсунок,катушек и реле бензонасоса. Если аварийный действительно включается, то тогда только при определенных режимах работы двигателя(типа ты едешь-сименс соображает что двигло под нагрузкой с изменяющимися данными от других датчиков..и тут ДПКВ сдох) когда сделаю мотор, специально проведу ряд испытаний с отключением и подключением датчиков, нужно раз и навсегда четко разобраться в с этой системой впрыска. И начать бы с самого блока управления, c изучения понятия алгоритма действия программы включения того или иного выходного исполнительного каскада.
а вот отключение ДПРВ так-же на нормально работающем моторе приводило к таким же последствиям которые сейчас.
Думаю еще подключить к форсункам стрелочный мультиметр и к нескольким одновременно или еще лучше светодиоды с защитой от перегорания. Если форсунки работают одновременно, то и диоды одновременно сработают,на медленных оборотах при старте будет хорошо видно, а значит авто в аварийке. короче будем думать. Вот только по морозу шариться нет желания, завести бы на месте и в путь
я так понял ты имел дело с радиоэлектроникой
тогда подумай как включается аварийный режим
условие - датчик подключен (то есть нет обрыва) но сигнал плавающий
а про ванос когда мы машину заводим обороты выше хх на ванос идет сигнал чуток провернуть рв
а как ты уже сам говорил что при низких оборотах и включении ванос машина неустойчиво работает вплоть до остановки ДВС
вот и прикинь хрен к редиске =)

Последний раз редактировалось ZEROxFLASH; 03.02.2012 в 01:03.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: