Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Загорелась лампа давления масла
Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 01:23   #3
lilu lilu вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 20.01.2012
Город: Москва
Авто: БМВ 525I e39
Сообщений: 96
Поблагодарили 24 раз(а)
По умолчанию Re: Загорелась лампа давления масла

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
Мадёвня - это сленг старых владельцев БМВ, которые ездили на машинах этой марки в самом начале 90-х.
МАДИ - вот, что это значит. Сервис у них там на Ленинградке.

Может я спьяну не совсем внимательно прочел, но ваш чудесный мастер по БМВ постоянно диагностирует не давление масла, а его наличие.
Он знает что такое манометр?
Это такой простейший прибор для измерения давления.
Пусть, наконец, купит и измерит давление.

Мотор какой у вас, барышня? Никасиловый? Наблюдаю аж целых 4 таких мотора с похожей проблемой.
Давление в норме, а лампа горит периодически на ХХ.
Коллега из Альпины говорит, что надо промывать канал очистителем карбюратора. Якобы хватает на 3 месяца процедуры этой.
Не знаю, не пробовал еще.
щааа от смеха описаюсь.
Он то знает что такое манометр и он у него есть.Просто манометр в одном месте ,а авто в другом .Почитай внимательно сообщения раньше.Ты наверное действительно был пьян всё это время.
А если ты не понял еще,то мы проверяли не наличие масла ,а его поступление и есть ли давление кустарным способом.
Потом о чём ты говоришь ,какие каналы?А то ты слышишь звон , но не знаешь где он.
Мотор у нас БУМАЖНЫЙ,когда хочет тогда и летает.( 52ТУ )

А теперь по теме и не надо тут флудить!!!

Короче остаётся две проблемы:
1) это проверить и прозвонить проводку от датчика
2) это глюкнула приборка
  Ответить с цитированием