Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 01:14   #36
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м

Цитата:
Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Представляю. Блокировка срабатывает от трения. Трение происходит от разности угловых скоростей полуосей. Так что блокироваться будет только когда разница большая. При поворотах такой разницы нет. И не забываем что есть еще и усилие при котором эта блокировка срабатывает. )

Ну Я знаю что у эМок были редуктора с блокировкой. Про других не слышал. Так что если вариант ставить от эМки то скорее всего потребуется замена полуосей, кардана (или минимум задней его части по скольку скорее всего редукторы разной длинны) и возможно задней балки, поскольку скорее всего у редукторов будет разное крепление. Но это в теории так как Я этим вопросом не задавался. ) Можно ЕТК открыть и посмотреть. ).
Скорее всего, наверно, может быть....
Зачем писать, если все твои знания теоретические? Блеснуть умом и эрудицией?
Цитаты какие-то из учебников вставляешь...
"Ну Я знаю что у эМок были редуктора с блокировкой. Про других не слышал."
Ну чего вообще писать, если ты про другие не слышал?
Ты в курсе как работает LSD на практике? У тебя была машина с ним?
В какой момент работает LSD ты знаешь? Не по книжкам, а реально... нет?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Я далеко не новичок в технических вопросах и за рулем не первый год. Так что Я занаю о чем говорю.
Ты так себя любишь, что даже букву "я" пишешь заглавной в середине предложения.
LSD работает всегда, а не только когда разница в угловых (прости господи) скоростях достигает некоего значения. Не надо путать LSD с вискомуфтой и прочими глупостями от VW.

Последний раз редактировалось Corrosia; 31.01.2012 в 01:23.
  Ответить с цитированием