Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2012, 23:11   #19
Snegok Snegok вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Snegok
 
В Клубе с: 14.12.2009
Город: Уфа
Авто: BMW E39 540
Сообщений: 817
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м

чем меньше число главной пары, тем больше скорость автомобиля при одинаковом радиусе колеса и одних и тех же оборотах двигателя

В общем чем меньше передаточное число - тем меньше динамика разгона, но больше максималка. И наоборот.


в стоке на 540 главная пара такая , что можно ехать 250+ на оборотах в районе 5 тысяч , что впринципе не нужно с нашими дорогами ) и так как 540 покупалась для кайфа от динамики разгона , то установка более короткого редуктора очень актуальна ) с двигателем 4.4 уже довольно глупо задумываться , что будет кушать больше )))) не для экономии топлива машина явно!

Последний раз редактировалось Snegok; 30.01.2012 в 23:16.
  Ответить с цитированием