Цитата:
Сообщение от Калямба 525
Очень похоже на повреждение патрубка,который идёт от впускного коллектора к регулятору ХХ. И находится он как раз ближе к салону.На холостых заслонка акселератора закрыта,и весь воздух идёт через РХХ.И подсос воздуха максимальный.При повышении оборотов до 900 РХХ прикрывается и подсос становится гараздо меньше.Но "неучтённый"  воздух продолжает поступать во впусной коллектор,и движок подколбашивает.А когда примерно 1500,то РХХ полностью закрывается,и работа движка выравнивается.И при торможении заслонка акселератора закрыта,а РХХ начинает открываться примерно после 1000 об. и ниже.Вот из-за подсоса непонятка с оборотами ХХ и происходит.Вот такие мысли.
|

когда рхх закрывается, а вместе с этим открывается дроссельная заслонка, что происходит с поврежденным местом на шланге через которое как предполагается поступает подсасываемый воздух?

оно ведь не закупоривается, верно? - лишний воздух продолжает засасываться в это повреждение и поступать во впуск сбивая работу двигателя уже не через рхх а через дроссельную заслонку.
Да и шланг там пуленепробиваемый, по сравнению с "плевой" мембраны