Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Неустойчивая работа М52.
Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2012, 22:01   #27
extremal extremal вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для extremal
 
В Клубе с: 30.08.2010
Город: Саратов
Авто: bmw e39 523i
Сообщений: 800
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Неустойчивая работа М52.

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Очень похоже на повреждение патрубка,который идёт от впускного коллектора к регулятору ХХ. И находится он как раз ближе к салону.На холостых заслонка акселератора закрыта,и весь воздух идёт через РХХ.И подсос воздуха максимальный.При повышении оборотов до 900 РХХ прикрывается и подсос становится гараздо меньше.Но "неучтённый" воздух продолжает поступать во впусной коллектор,и движок подколбашивает.А когда примерно 1500,то РХХ полностью закрывается,и работа движка выравнивается.И при торможении заслонка акселератора закрыта,а РХХ начинает открываться примерно после 1000 об. и ниже.Вот из-за подсоса непонятка с оборотами ХХ и происходит.Вот такие мысли.

А КВКГ можно проверить так:на прогретом движке открываешь крышку маслозаливной горловины (должно быть небольшое разряжение),и смотришь.При исправном КВКГ движок колбаснёт пару раз и он дальше должен нормально работать.Холостые могут немного понизиться.
Спасибо большое !) Но вот именно с трясуном неособо понятно... небольшой есть постоянно, а вот при торможении не всегда.... хотя этож может и от температуры зависеть... вобщем проще проверю по вашей схеме..
P.s. Ещёб кто сказал, какие каналы надо прозваниать с датчиком ABS, ато Irbis545 упрекнул меня, что я их не прозвонил, а где они и как их прозванивать не сказал ((
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось extremal; 30.01.2012 в 22:03.
  Ответить с цитированием