Цитата:
Сообщение от 545irbis
1. Ослабить крепление амортизаторов в поворотном кулаке, предварительно поставив метки относительно прорези кулака, и приподнять их вверх спна 20-25мм, чтобы освободить гайку рычага.
2. Заменить рычаги, но не затягивать волты крепления сайлентблоков.
3. Заменить рулевые тяги, предварительно сосчитав количество оборотов закрученных наконечников, чтобы доехать до развального стенда.
4. Заменить втулки стабилизатора смазав внутренние отвнрстия жидким мылом, чтобы они встали в нужное положение когда авто будет стоять на горизонтальной поверхности, в это же время и затянуть болты сайлентблоков рычагов. Не забыв поставить амортизаторы по меткам и затянуть.
5. Сделать регулировку углов установки колёс, желательно вместе с задней осью.
|
Извиняюсь добавлю.
Перед установкой рычагов конусные пальцы в шаровых опорах обязательно провернуть несколько раз во всех доступных плоскостях, в том числе и вокруг оси. Объясню: шаровые запресовываются на сухую, а после, под пыльник, производителем ляпается немного смазки. В итоге после установки шаровые так и работают на сухую и, соответственно, не долго

. Сам, при установке, снимаю аккуратно пыльник и, кроме проворачивания, добавляю смазки. Даже Фэби

ходят дольше. Всё ИМХО.