Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Передняя подвеска. Замена. Вопросы
Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2012, 15:07   #6
mic1313 mic1313 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для mic1313
 
В Клубе с: 15.01.2010
Город: регион 37
Возраст: 55
Авто: BMW - 525iA e39 2001г.
Сообщений: 298
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: Передняя подвеска. Замена. Вопросы

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
1. Ослабить крепление амортизаторов в поворотном кулаке, предварительно поставив метки относительно прорези кулака, и приподнять их вверх спна 20-25мм, чтобы освободить гайку рычага.
2. Заменить рычаги, но не затягивать волты крепления сайлентблоков.
3. Заменить рулевые тяги, предварительно сосчитав количество оборотов закрученных наконечников, чтобы доехать до развального стенда.
4. Заменить втулки стабилизатора смазав внутренние отвнрстия жидким мылом, чтобы они встали в нужное положение когда авто будет стоять на горизонтальной поверхности, в это же время и затянуть болты сайлентблоков рычагов. Не забыв поставить амортизаторы по меткам и затянуть.
5. Сделать регулировку углов установки колёс, желательно вместе с задней осью.
Извиняюсь добавлю.

Перед установкой рычагов конусные пальцы в шаровых опорах обязательно провернуть несколько раз во всех доступных плоскостях, в том числе и вокруг оси. Объясню: шаровые запресовываются на сухую, а после, под пыльник, производителем ляпается немного смазки. В итоге после установки шаровые так и работают на сухую и, соответственно, не долго. Сам, при установке, снимаю аккуратно пыльник и, кроме проворачивания, добавляю смазки. Даже Фэби ходят дольше. Всё ИМХО.
__________________
NO FATE - нет судьбы кроме той, что мы сами себе выбираем. (С)

Последний раз редактировалось mic1313; 29.01.2012 в 18:40.
  Ответить с цитированием