Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Выдавило моторное масло, М54
Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2012, 23:59   #1
Alex_Dr вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 06.09.2010
Город: Тверь
Авто: E39 530i
Сообщений: 4
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Выдавило моторное масло, М54

Ребята помогите советом! Мотор М54, 3л, 180ткм.
Приехал на работу, примерно 5 км (т.е. мотор прогрет, все в норме), включаю заднюю запарковаться и осознаю, что ручьи масла на снегу это от меня!!! Лампа давления не успела загореться, а датчик уровня умер несколько тысяч назад, как раз после замены масла. Вобщем из мотора успело выгнать примерно 3 литра масла. Под машиной лужа (с защиты стекла)!!! По щупу - нет масла, а был ведь "макс". По пути (хорошо что промзона и снег на дорогах) следы вытекающего масла примерно в течении 100м - усиливающиеся капли, а последние 10м ручьи. Вся левая сторона мотора от корпуса масляного фильтра назад в масле, первое подозрение на шланг ваноса, не оправдалось - проверил, целый. Долил масла, завел, течей нет!? прогрел, течей нет!? проехал, проехал на оборотах, все хорошо. Пол дня лазил по мотору и смотрел откуда???? По виду вроде бы как намытое место - соединение корпуса масляного фильтра и блока цилиндров в задней части. И на нижнем штуцере шланга ваноса висела капля, если масло под давлением летело из этой щели то как бы похоже. Ну неужели через это сопряжение могло выгнать литр масла буквально за 10-20 секунд!?

Приехал домой (потихоньку) все хорошо.

ОТКУДА масло???

Может редукционный клапан заклинило и давление так поднялось!? Да с другой стороны там такая щель что выгнать через нее литр масла это не секунды а минуты... Да и почему на холодном моторе все было хорошо, ведь на асфальте обороты были 2-2,5т., а на снежной дороге 1-1,5т. и мотор прогрет полностью.