Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2012, 19:51   #9
Archi29 Archi29 вне форума
Коммерция
 
Аватар для Archi29
 
В Клубе с: 15.10.2010
Город: Архангельск
Авто: Bmw 523'97; 520'98 -> 523'98; 735'98; 525'01 - X6'09 - GT'09 - X5'11
Сообщений: 2,570
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Генератор. Ремонт или новый?

Цитата:
Сообщение от karasic Посмотреть сообщение
Буду на этой неделе перебирать гену Валео 120А. Полез термостат менять, заодно решил и генератор глянуть, раз всё снял там.
Шумят подшипники немного, и контактные кольца сточены сильно, одно ваще чуть ли не насквозь, причем под углом градусов 30 наверное. Сами щетки по длинне нормальные ещё, но заклинивали сильно в своих колодцах, собственно такой кривой износ колец видимо с этим и связан. Уж купил два подшипника SKF по 250р.штука и заказал контактные кольца Cargo 75р. Заделаю фотоотчет этого дела скорее всего.

Единственно меня беспокоит как открутить шкив, у меня корозия там достаточно сильная. Голова на 24 только короткая, её засовываешь на гайку, она заходит в шкив, что не за что удерживать снаружи, т.к. внутрь нужно торкс "звездочку" пихать, держать вал генератора. Длинный ключ "Трубочка" есть такой размерности? Я так шток аммортизатора переднего откручивал, погнул вороток джонесвей маленький. Или шкив в тиски зажать и головой на 24 с большим воротком попробовать кувалдой сдернуть?! Шкив под штукарь стоит новый, стремно его испортить.

Пол ночи не спал, всё в голове крутилось как эту гайку открутить...
Напиши пожалуйста номера подшипников!!! у меня точно такой же гена.Подшипники хорошие или китайское Г?

На счёт твоей проблемы, я шкив открутил нагрев резаком гайку до красна и сунув отвертку внутрь гены(в обмотку), пошла как по маслу.
__________________
... арфографея эта как кунфу! Настаяший мастир никакгда ниползуетца еи биз надабнасти!
  Ответить с цитированием