Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2012, 11:04   #19
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Характерные болячки и особенности эксплуатации М62 и М62TU.

Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
Четыре года откатал на м62ту - самый беспроблемный мотор из всех, что попадались. Менял какую-то шелуху по мелочи и всё! единственный момент это система охлаждения, у меня два раза верхний патрубок разрывало, один раз он просто сам по себе лопнул, второй раз слетевшей крыльчаткой перерубило - поменял помпу и термостат. С генератором были проблемы - давал слабый заряд, хотя по приборам все было в норме, но в течение двух лет пришлось выкинуть три аккумулятора, а в остальном вообще никаких проблем.
Человек, который покупал все время какие-то переговоры по телефону вел со "специалистом", только и слышно было из их разговора: "Ваносы!, Ваносы!, Выносы!!!" Делали диагностику в Автодоме, так он какого-то моториста специально откапал, тот долго слушал, потом сказал, что вроде все ОК, но судя по всему ваносам скоро кирдык, потому что это проблема всех М62. Покупан как-то сразу напрягся, стал опять по телефону консультироваться, а потом заявил, мол, мне надо подумать, я пока брать не буду. А я уже с учета снял целый день в гаи ошивался, а он - не буду! На следующий день с утра звонит, и говорит, что берет. Странный товарищ какой-то. Видимо жаба пересилила.
К чему я всё это, просто у меня никаких проблем с ваносами не было, по крайней мере, я этого не замечал - машина пуляла как ласточка, а если все ОК, то и не надо лезть, куда не следует. Лучшее враг хорошего.
пилот,сколько пробег у нее был и масложор,если был то сколько?какое масло заливал?
  Ответить с цитированием