28.01.2012, 02:57
|
#18
|
Заблокирован
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
|
Re: Характерные болячки и особенности эксплуатации М62 и М62TU.
Цитата:
Сообщение от ChipX
Владельцы вэ8 поделитесь инфой!
какой ресурс м62 и м62ту?
сколько у кого жрут масла?
какие самые распространенные болячки?
|
Четыре года откатал на м62ту - самый беспроблемный мотор из всех, что попадались. Менял какую-то шелуху по мелочи и всё! единственный момент это система охлаждения, у меня два раза верхний патрубок разрывало, один раз он просто сам по себе лопнул, второй раз слетевшей крыльчаткой перерубило - поменял помпу и термостат. С генератором были проблемы - давал слабый заряд, хотя по приборам все было в норме, но в течение двух лет пришлось выкинуть три аккумулятора, а в остальном вообще никаких проблем.
Человек, который покупал все время какие-то переговоры по телефону вел со "специалистом", только и слышно было из их разговора: "Ваносы!, Ваносы!, Выносы!!!" Делали диагностику в Автодоме, так он какого-то моториста специально откапал, тот долго слушал, потом сказал, что вроде все ОК, но судя по всему ваносам скоро кирдык, потому что это проблема всех М62. Покупан как-то сразу напрягся, стал опять по телефону консультироваться, а потом заявил, мол, мне надо подумать, я пока брать не буду. А я уже с учета снял целый день в гаи ошивался, а он - не буду! На следующий день с утра звонит, и говорит, что берет. Странный товарищ какой-то. Видимо жаба пересилила.
К чему я всё это, просто у меня никаких проблем с ваносами не было, по крайней мере, я этого не замечал - машина пуляла как ласточка, а если все ОК, то и не надо лезть, куда не следует. Лучшее враг хорошего.
|
|
|