Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2012, 00:14   #16
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Характерные болячки и особенности эксплуатации М62 и М62TU.

А я уж было решил усомниться в трезвости ирбиса

- думаю всем известно что по ваносам заменой колечек не обойтись тут (либо мне одному неизвестно).
- сильное мнение бытует, что безваносный надежнее (что логично), но мнение настолько же сильное, насколько сильно оное о том, что безваносный скучнее на низах (сильно скучнее). Имхо, если брать под тюнячку то имеет смысл конечно безваносный - только поди найди его с пробегом до 100-150.
- течи из под клапанных и передних верхних - ну хз, если руки прямые, то ничего не течет как пинка не давай.
Если руки хоть чуть-чуть небрежные, сразу начинает сопливиться.

По расходу масла на 100% не скажу, но по ощущениям где-то около 500 гр. макс. 300в на живом движке.

з.ы. фотки оч. наглядные, Пилоту респект.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"

Последний раз редактировалось Gro; 28.01.2012 в 00:18.
  Ответить с цитированием