А я уж было решил усомниться в трезвости ирбиса
- думаю всем известно что по ваносам заменой колечек не обойтись тут (либо мне одному неизвестно).
- сильное мнение бытует, что безваносный надежнее (что логично), но мнение настолько же сильное, насколько сильно оное о том, что безваносный скучнее на низах (сильно скучнее). Имхо, если брать под тюнячку то имеет смысл конечно безваносный - только поди найди его с пробегом до 100-150.
- течи из под клапанных и передних верхних - ну хз, если руки прямые, то ничего не течет как пинка не давай.
Если руки хоть чуть-чуть небрежные, сразу начинает сопливиться.
По расходу масла на 100% не скажу, но по ощущениям где-то около 500 гр. макс. 300в на живом движке.
з.ы. фотки оч. наглядные, Пилоту респект.