Цитата:
Сообщение от !!!LIS!!!
с таким мышлением ездить тебе на стоке всю жизнь походу...без наездов..просто любой тюнинг-это винегрет из чего то и чего то...
|
ну, в общем ничего удивительного. именно так я и представлял гаражного тюнера.
честно говоря не хочу отвечать по пунктам на все то невежество, что ты написал, но попробую, хотя смысла особого в этом не вижу. знаю я таких доморощенных специалистов, им же ничего объяснить нельзя, а может быть просто поздно что-либо объяснять.
итак:
Цитата:
Сообщение от !!!LIS!!!
С каких пор кол-во поршней влияет то можно ли впихнуть это в колеса или нет
|
Читай внимательно - я писал, что многопоршневые машинки компактнее классических суппортов со скобой, поэтому при том же диаметре колесного диска, тормозной диск можно установить большего диаметра. Теперь понятно?
Цитата:
Сообщение от !!!LIS!!!
ты когда нить держал в руках тормозные роторы?
|
тормозные роторы - это тормозные диски и не более того. держал ли я в руках составные диски? да! держал. от м5 держал и мув-иты держал.
Цитата:
Сообщение от !!!LIS!!!
Суппорта сделаны как раз таки для того что бы при меньшей колодки эффективность торможения была выше (а колодка меньше т.к. большую часть ротора занимает алюминиевая ступица
|
Вот фото стоковых дисков от М5 е60 и дисков из брембовского кита для м5. ширина рабочей поверхности диска брембо не на много меньше стока, зато площадь тормозной колодки существенно больше
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Цитата:
Сообщение от !!!LIS!!!
Много поршневые суппорта-это изначально спорт..к нам в обыденную жизнь пришло все это относительно недавно
|
к вам наверное действительно недавно, а я такие суппорта ещё на 402-м москвиче видел.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
оставшийся мозговой понос комментировать не буду. лень.