Цитата:
Сообщение от KKK
А тем кто не понимает ценообразования, то тут ни раз было сказано и примеров тому тоже много, если авто приобретается с целью хочу именно это и хочу на этом ездить как минимум года 3 и более и мне нравится этот кузов, то есть два варинта:
1. Типа кредитный, это когда берется более менее машинка за 500 тыс и доводится до ума ( как пример Александр М60), но у кто-то расчитывает свои силы, а кт о-то нет, поэтому у кого-то быстро доводится до ума и дальше только в удовольствие, а у кого-то делаются полумеры и все это тянется постоянно и вроде полувылеченые вещи или временные начинают тянуть за собой еще другие. И дальше все либо бросается и обзывается ломучим говном, либо ваще забивается и честно себе признается, что не расчитал.
2.Ищется вариант без вложений и покупается сразу за ту цену, которая понятное дело выше рынка. Много таких машин? Фраз много, но машин практически нет! Отбить все вложения? Да ни в коем случае, смысл брать за то, что ты поддерживал авто в достойном виде? Но вот оценить предложения рынка и по сравнению с ним сделать оценку своего продавец имеет право, дальше уже вопрос откровенности и приличности.
|
чёт мудрёно как-то... единственное, что я понял, так это то, что цена выше рынка потому что машина не потребует серьёзных вливаний в ближайшие три года. Я извиняюсь, о каких серьёзных вливаниях в е39 может идти речь, если стоимость запчастей на этот кузов уже сопоставима с запчастями на тазик? (неоригинал) либо Б/У на разборках если что-то серьёзное, например акпп или блок.