Цитата:
Сообщение от pilot715
Раз так, тогда отвечу.
Я верю, что за автомобилем ты ухаживал и вкладывал деньги. Мне не понятно одно, по какой формуле вы рассчитываете ценообразование?
На форуме есть тема "Кто сколько вложил в своё авто", я не поленился и посчитал, получилось, что за четыре года было потрачено примерно 500,000р (включая диски, резину, и прочие вкусности, которыми я дооснащал свою машину), и это не считая бензина и страховки (КАСКО + Осаго). Покупал я ее в 2007-м за 23,000$, продал в 2011 за 490,000р. Интересно за сколько я ее должен был выставлять? За миллион?
|
я вот тоже посматриваю почем уйдет моя 530 М-пак 2002. но боюсь по вложениям еще никто не обогнал - за 4,5 года под 700тыс, из них 500 за прошлый год. и это без КАСКО, ОСАГО и проч. правда 99% оригинальные зч. брал кстати тоже в 2007 за 700 тыс.
в трейд ине БМВшном предлагали 450, на дороге айрмен был готов 600т отдать с ходу. я не продал, ибо что взять взамен в эти деньги чтобы не обламаться после 530й...
методика ценообразования, прикольная, но не показатель. я сейчас исследую вопрос (занимаюсь инвестициям) вот если б в 2007 году я бы взял 530 Е60 в М-паке, с тв-нави и прочей лабудой. ну наверное под 2,8-3,0 обошлась, пусть 700 тыр был бы первоначальным взносом. внимание вопрос - что выгоднее платить кредит за новую (%% тупо отдаем банку и машина стареет, равномерно изнашиваясь), или взять бу в сходной комплектации и по мере необходимости ремонтировать и менять хорошее на новое по мере появления "лишних" денег (и тем самым в относительно старой машине встают новые запчасти). и при всем при этом каковы потери при продаже через 4ре года в обоих случаях.
посчитать все это не сложно - сложно найти время загнать все цифры из заказ-нарядов в excel... но как только добью, обязательно вывешу!!
сории, если в той теме высказался...