Цитата:
Сообщение от pilot715
а чем эмочный мотор в этом плане отличается? я к тому, что если для них рекомендуют 10/60, то как эксплуатировать авто при низких температурах?
|
Эмочный мотор отличается зазорами. Он рассчитан на работу при высоких температурах масла, поэтому ему и требуется масло с индексом 60. Смысла заливать его в стоковой мотор никакого нету. Двигателю от этого только хуже и зимой, и летом. Причем по одной и той же причине: масло слишком густое во всех тепловых режимах. Немцы же не дураки что не рекомендуют его лить в обычные двигатели.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от lokir
друг недавно вольво купил,так я у него в иструкции по машине четко прочитал:греть на холостых оборотах не рекомендуется!Вот и задумался
|
Экологические соображения. Ко всем авто в инструкции пишут что греть не надо. Обосновано тем, что повернутые на экологии европейцы считают не правильным чтобы двигатели без дела работали на холостом ходу. Если какая-нибудь фирма не напишет об этом в инструкции, получается что она не борется с экологию. В общем как-то так)
А на ресурс мотор им откровенно пофиг. Гарантийные 60-100 тысяч мотор одинаково проживет что с прогревами, что без прогревов. В общем в первые 150-200 тысяч разница скорее всего не выявится. А дольше на машине не ездят, продают и покупают следующую. А что с ней дальше будет - проблема того, кто ее купит. И производителю на него (в данном случае на нас) плевать, даже наоборот, чем раньше сломается, тем раньше мы его деньги принесем.