Цитата:
Сообщение от Labrador
Да я особо тоже с головой не погружался.. Но судь такова, что по результатам различных сравнительных тестов организованными различными мировыми Авто журналами, получается что F10 впереди паравоза по савокупности технических характерристик, дизайну и качеству используемых материалов.. Особое внимание удиляется линейки двигателей.. К слову сказать, на том же Мерсе Е300 (231 л.с.) и Е350 (272 л.с.) - движки уже долгое время качуют от модели к модели не подвергаясь модернизации.. Кстати в продолжении о линейки двигателей БМВ.. Меняется она очень стремительно.. В феврале в автсалоны столицы поступает новая 3я серия, оснащенная новейшим цветным проэкционным дисплеем, новым поколением АКПП и обновленной линейкой двигателей.. Особы интерес проявляется к двигателю 2,0 турбо (245л.с.) который будет ставится на модель 328.. Предпологается что все инновации 3ей серии в скором времени перекачуют на 5ую.. А Мерседес походу так и продолжит выпуск моторов 3л. и 3,5л. устанавливаемых еще на дорестайловые 211 кузова..)) Про проекцию на стекло я уже молчу..)
|
Как я заметил мерседосовцы не очень любят экспериментировать с двигателями. В приоритете зарекомендовавшие себя атмосферники разных объемов и компрессорные. И я не могу сказать, что это плохо. Особенно покупая авто б/у, т.к. например брать высокотехнологичные двигатели *35D или *35i бмв я бы очканул. Вопрос комплектухи дело второе ...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dmitry
Ну не знаю, я ездил на Е300, вообще ужас какой-то, после того случае решил что точно не куплю Ешку. 
|
что именно тебе не понравилось по пунктам?
Салон, ходовые качества, динамика или ... ?
ЗЫ. Я не просто так интересуюсь, хочется знать мнения, ведь машинки рано или поздно придется обновить