Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 22:17   #12
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Стоит-ли глушить дизель при длительной стоянке, ожидании?

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
работа стартера на запуск
несколько повышенный износ т.к. даже за 10-15 минут масло стекает в картер в какой то части
Ну и пусть стекает, проблема то в чём? Во-время старта обороты двигателя очень низкие, обычно около 300 об/мин. Этого вполне достаточно, чтобы "поднять" масло и подвести его куда надо. Именно для этого кстати и делают, чтобы двиг заводился не "с пол оборота". На хх тоже смазывается все не лучшим образом, но опять же и нагрузки никакой нету, так что смазки вполне хватает везде, где надо.

Вред пуска может быть только когда он холодный, из-за загустевшего масла и уменьшенных зазоров. Но опять же, это актуально если или масло полусинтетика или какое-нибудь 10w60, или мороз -30 и ниже. Хотя в этом случае нету точной статистики, насколько сокращается ресурс. Есть только фраза "один холодной пуск = 500 км пробега", за которой в общем то ничего, кроме доводов не стоит

А вот что действительно очень вредно, это холодный пуск и сразу большая нагрузка! Поэтому после холодного пуска не надо сразу газ в пол жать!
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием