Цитата:
Сообщение от serega_fenix
У меня была подобная проблема двигатель m54 2.5l, менял все что можно было, а проблема не решалась пока не разобрал двигатель. Заменил кольца отмыл от нагара поршни, клапана и заменил маслосъемные колпачки. Детонация исчезла. Или компрессия была выше нормы (должна быть вроде как 10.5 - из TISa взял цифру), то ли в дополнение еще тлеющий нагар поджигал смесь, толком так и не понял. Но детонации уже нет. Кстати компрессионные кольца были в пределах допуска, а маслосъемные изношены почемуто и все забиты сажей... до разборки делал раскоксовку лавром не помогла...
|
Дело в том что, профилактика мотору делалась год назад (замена колец, вкладишей, натяжителей цепи) При этом все мылось и чистилось. После этой процедуры машина проехала примерно 10000 км и начлось вот эта хрень !!