Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 01:01   #10
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: M57D30 кулер,чип,прямоток. Нужен совет.

Цитата:
Сообщение от VMiB Посмотреть сообщение
Ты засыпаешь собеседника неаргументированными утверждениями и чересчур упёрт в своем мнении.
Хочешь аргументов - их есть у меня! У е39 фильтр воздушный сделан с хорошим запасом и сделан грамотно - сечение гофры и самого дросселя не сможет задействовать пропускную способность этого фильтра на 100%, тем более если речь идет о дизеле, который не развивает таких высоких оборотов как бензин и даже с учнтом турбированности потребляет меньше воздуха. Ну так чем же нулевик поможет двигателю, которому итак воздуха за глаза? Почему даже на М5 нулевики не ставят с завода, раз он такой распрекрасный? Тюнеры ставят нулевики на форсированные моторы по большей части из-за удобства - нацепил его хомутом на самодельный ресивер и все - никаких тебе подборов гофр и т.д.
Заметь, с твоей стороны аргументов тоже не айс - результаты замера не знама где на китайскую игрушечку не в счет абсолютно

Вот чуток тестов [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Тестируемый дрыг там не венец совершенства и штатные фильтры там не такие как в БМВ и прирост от нулевиков просто жалок - 0,2-0,3 секунды точно не даст, особенно на низкооборотистом дизеле. Но тут фильтры индукционные - хоть как-то они поток меняют, а что сделает кусок промасляной тряпки в штатном корпусе?

Последний раз редактировалось Accelero; 20.01.2012 в 01:17.