Цитата:
Сообщение от VMiB
Ты засыпаешь собеседника неаргументированными утверждениями и чересчур упёрт в своем мнении.
|
Хочешь аргументов - их есть у меня! У е39 фильтр воздушный сделан с хорошим запасом и сделан грамотно - сечение гофры и самого дросселя не сможет задействовать пропускную способность этого фильтра на 100%, тем более если речь идет о дизеле, который не развивает таких высоких оборотов как бензин и даже с учнтом турбированности потребляет меньше воздуха. Ну так чем же нулевик поможет двигателю, которому итак воздуха за глаза? Почему даже на М5 нулевики не ставят с завода, раз он такой распрекрасный? Тюнеры ставят нулевики на форсированные моторы по большей части из-за удобства - нацепил его хомутом на самодельный ресивер и все - никаких тебе подборов гофр и т.д.
Заметь, с твоей стороны аргументов тоже не айс - результаты замера не знама где на китайскую игрушечку не в счет абсолютно
Вот чуток тестов
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Тестируемый дрыг там не венец совершенства и штатные фильтры там не такие как в БМВ и прирост от нулевиков просто жалок - 0,2-0,3 секунды точно не даст, особенно на низкооборотистом дизеле. Но тут фильтры индукционные - хоть как-то они поток меняют, а что сделает кусок промасляной тряпки в штатном корпусе?