Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 18:59   #169
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Нужны подробности про запчасть - АКБ

Для начала хочется отметить, что никаких проблем с АКБ не было, не смотря на то, что бывает всю неделю ездил на расстояния 2-3 км, естественно с включенными фарами и обогревами, заводилась машина без каких либо проблем. Но вот что-то стало меня смущать, что аккумулятор в машине стоит еще с завода, а стало быть ему 10 лет уже, а они вроде как столько не живут. Поэтому АКБ заменил, поставил БОШ силвер плюс 100 А*ч. Кстати не много ли это? Ну и стал изучать через 9-й тест приборки как он заряжается. И вот какая фигня меня забеспокоила, без потребителей показывает 13.6 вольта, а если включить фары ближний-дальний, ПТФ, попогреи и обогрев заднего стекла, то напряжение падает до 12.2 Вольт! Если пару потребителей убрать, будет 13.2. Это всё на хх, при увеличении оборотов напряжения становится 13.1-13.3 со всеми потребителями. Проверил тестером на клеммах АКБ, там в среднем на 0.5 Вольта больше, чем на приборке. Вопрос - это нормально или что-то надо с геной делать?
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием