Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 21:18   #23
ВАДИМ 53 ВАДИМ 53 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для ВАДИМ 53
 
В Клубе с: 15.03.2010
Город: В. Новгород
Авто: е60 lci 520d
Сообщений: 1,340
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Re: Заинтересован в приобретении е-39 дизель, на ручке

Цитата:
Сообщение от 3ByKu_HaYkU Посмотреть сообщение
чей та
смотри, бензин хоть с 10 ваносами всёравно едет лучше к верхам, а акпп пытается его постоянно придушить и загнать тахометр в диапазон 2-3к, тоесть чтобы бензин стрельнул нужно нажать педаль, подождать пока акпп кинет на передачу/две вниз, а потом только будет рывок, из-за этого и кажется что акпп сильно проигрывает мкпп в динамике, на дизеле же всё наоборот, он едет с 1,5к оборотов и до 4к, какраз акпп его постоянно и держит в этом диапазоне, тоесть дизель валит всегда и без кикдауна.
в случае с мкпп мы держим мотор на 3,5-4к по городу при активной езде и в нужный момент мнгновенно выстреливаем без затупа с кикдауном, у дизеля же диапазон раскрутки много короче бензина и к верхам он скисает, тоесть диапазон становится ещё меньше. приходится постоянно беспорядочно щёлкать передачи чтобы он ехал в режиме атаки.

ну и до этого я ездил на 525 и 530 акпп доработаных, зачипованых, с вырезанными заслонками во впуске, и катами, динамика очень понравилась, 530 ехала очень близко с 540. а тут 530 мкпп была в стоке, ощущения что сел на 520 с очень короткой коробкой.
__________________
нет ведра, нет проблем

Последний раз редактировалось ВАДИМ 53; 17.01.2012 в 21:23.
  Ответить с цитированием