Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2012, 16:46   #8
макс777 макс777 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 13.05.2009
Город: Хабаровск
Возраст: 39
Авто: 523
Сообщений: 77
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Генератор. Ремонт или новый?

А на Бош бывают контактные кольца,а то у меня тож совсем стерлись?!

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от karasic Посмотреть сообщение
Буду на этой неделе перебирать гену Валео 120А. Полез термостат менять, заодно решил и генератор глянуть, раз всё снял там.
Шумят подшипники немного, и контактные кольца сточены сильно, одно ваще чуть ли не насквозь, причем под углом градусов 30 наверное. Сами щетки по длинне нормальные ещё, но заклинивали сильно в своих колодцах, собственно такой кривой износ колец видимо с этим и связан. Уж купил два подшипника SKF по 250р.штука и заказал контактные кольца Cargo 75р. Заделаю фотоотчет этого дела скорее всего.

Единственно меня беспокоит как открутить шкив, у меня корозия там достаточно сильная. Голова на 24 только короткая, её засовываешь на гайку, она заходит в шкив, что не за что удерживать снаружи, т.к. внутрь нужно торкс "звездочку" пихать, держать вал генератора. Длинный ключ "Трубочка" есть такой размерности? Я так шток аммортизатора переднего откручивал, погнул вороток джонесвей маленький. Или шкив в тиски зажать и головой на 24 с большим воротком попробовать кувалдой сдернуть?! Шкив под штукарь стоит новый, стремно его испортить.

Пол ночи не спал, всё в голове крутилось как эту гайку открутить...
Есть такая головка длинная под вороток и под ключ где то видел в авто магазине на эту головку одеть ключ и просунуть в нее торэкс должно все получится
  Ответить с цитированием