Цитата:
Сообщение от geproc
прочитал всю тему, что то никто не пишет насчет каябы? неужели никто не ставил? мужик который ремонтирует машину, сказал брать каябу, прочитал всю тему так и не понял хороши ли билштейн б4.. с боже тоже не понятно
|
Каяба - вполне доступные по стоимости и весьма надёжные амортизаторы, чудес от них ждать не стОит, и если они не умрут на первых 10 000км, то проходят 30 000- 40 000, правда на пребеге 20 - 25 т.км, на некоторых, появляется неприятный стук на холодном ходу, пока не прогреются.
Бильштайн Б4 - редкостное дерьмо с очень далёкими, от заводских, характеристиками и крайне большим процентом брака.(производятся где попало)
Бильштайн Б6 - на мой взгляд - весьма и весьма хорошая альтернатива оригиналу, с улечшенными характеристиками(увеличенная энергоёмкость подвески. спортивный характер) очень маленький процент брака(производятся только в Германии) .
Боге(нет в немечком языке звука Ж), Сакс - по сути одна и таже песня, но с разными наклейками Самая большая гаммма вариантов и весьма низкий процент брака..(производятся по всему миру, кроме спортивных и околоспортивных моделей).
Остальные - Монро и прочие - на уровне бильштайна Б4.
Сам катаю Бильштайн Б6 - чертовки доволен, прошли более 100 000км(у нас в городе дорог нет) сейчас стал немного прихрамывать правый амотризатор, но это произошло после попадания в огромную яму, в которой остался и колёсный диск.