Re: BMW 530 2002
MAN, я сразу оговаривал, что тормозов и зеркал на ней не будет. А потом я считаю больше плюсов чем минусов.
По тормозам суппорта приведены в заводской вид, установлены новые диски и колодки, это гораздо приятнее, чем обслуживать дорогущие 4-х поршневые машинки, притом, что диски требовали проточки, как следствие новые колодки, которые не дешевле оригинала, плюс работы по снятию установке и т.д.
Ноздри, которые поставлены вобще банально в лучшем состоянии, чем черные, которые все в сколах.
Зеркала, тоже свеже покрашены, и все в них идеально работает, от складывания, до остальных функций, кстати фотохрома в отличии от них в М не было у меня, там стекляшки от реплики если ты помнишь.
Ну а потом это из серии типа накручивать цену за музыку дорогую, почему там она не играет роли, а тут обратная ситуация.
Тут только за время когда машину решено было продавать вложено уже больше 100 тыс, с учетом всяких стендов и прочей лабудистики и я их не собираюсь отбивать в цене, все только ради того, чтоб ВАМ неверующим доказать, что машина именно в том состоянии, которое заявлено.
И про скидки я тоже писал.
|