Цитата:
Сообщение от pilot715
а ты и не оппонируешь, я просил привести ссылку на более надежный источник а в ответ тишина. видимо нет этого источника, так какие то смутные ассоциации из прошлого и не более того.
|
я уже два раза тебе написал, что вводить в курс ф1 дело неблагодарное, я так и знал что так и будет - лень печатать долго понимаешь, да и ради чего? посвещать тебя в азы ф1 - взамен того что ты тут пишешь что сечешь в ф1 иначе говоря на трллинг?

один уже такой спец "из братвы"

пропалился.
так вот постараюсь намекнуть в двух предложениях, и не надо говорить что это естественно и ты это все знал. так вот, в ф1 есть команды - будь то макларен, уильямс, заубер и многие другие, они конструируют и строят шасси - проводят огромные научные изыскания на пределе технологий и нереально огромных бюджетов. и эти команды заключают договора с конструкторами двигателей, которые устанавливают их в шасси команд. Конкуренция и деньги огромные и ни одна команда претендующая на чемпионский титул ни за что не будет рисковать/сотрудничать с двигателистами которые недавно пришли в ф1 и еще себя незарекомендовали. Победа в ф1 строится из очень многих факторов, обученность персонала, гениальность конструкторов, совершенство аэродинамики, УДАЧНЫЙ комплект резины итих его мать, кураж пилота, везучесть, удача, попутный ветер) и очень много других факторов. Молодой команде в ф1 или двигателестроителю чтоб выйти в лидеры и попытаться начать конкурировать с феррари маклареном или редбуллом надо лет 20, а так довольствоваться пока бороться со середнячками. Ф1 это огромный мир о котором ты даже судя по твоим постам и на 5% незнаешь, ссылка на вики вообще убила. Ну так вернемся к бмв которая несколько лет назад вернулась в ф1 после побед в 80годах, начав сотрудничество с заубер (очень посредственная команда с посредственными пилотами) успела себя показать гораздо лучше чем тойота которая как ты сказал больше времени продержавшаяся в ф1 (посчитав это как плюс - но это наоборот - более худший показатель). И в гонках все команды признавали и феррари и макларен и рено - что двигатели бмв самые мощные и самые быстрые (неудивительно в принципе) но этого мало в ф1 - читаем выше. Затем бмв выкупила заубер и переименовала команду просто в бмв решив на деньги концерна и для его рекламы стать лучшими в ф1 пусть и по прошествии лет 10-ти в условиях жеткой конкуренции. но буквально в позапрошлом году изменился регламент чемпионата мира, согласно которому в одном из близжайших годов, все команды-шасси будут обязаны устанавливать себе одинаковые двигатели и отнюдь не бмв, феррари или мерседес. И какогоже бмв с его имиджем лучшего двигателестроителя ездить с двигателем другой марки - это нонсенс и противореклама - значит и смысла нет от участия в ф1. Так же рвет у себя на голове феррари - ровно такая же ситуация как и с бмв. только феррари с 1950 года участник ф1. ф1 это целый мир и здесь написано только 1% чтоб провести вводный курс в мир ф1.
А ты мне тут какую-то вики приводишь с количеством побед - сразу видно что ты профан в ф1 и это совсем не аргументы что ты приводил. жалкие услышанные где-то слухи и ссылки. но Андрей Черненко еще хуже, от своей безосновательности даже не смех вызывает и даже не слезы, ближе - аффект


троль наверно