Цитата:
Сообщение от Ultimes
Позвольте и мне сказать пару слов.
Живу я на линии фронта, прули и лрули примерно в равных колическах у нас на дорогах. Был у моего дружбана марк2 2.5 1996г. Машина отличная. Перетряхнуть всю подвеску за 25тыр не составляло труда (з\ч+работа+развал). Мотор рядная шестёрка, отличный. Как и всех пристарелых моторов с пробегом за 300-400тыр болезнь паркенсона присутствовала, зимой заводилась с пол пинка, свободно ехала на 5-и цилиндрах (история знает случаи, когда марки могли на 4-х цилиндрах доковылять до СТО), бенз в отлчии от наших е39 не жрала тоннами (у марководов нет таких тем на форумах а-ля "523 есть 18 литров"). Старый 4-х ступовый автомат надёжный как танк и не дрочил мозг как адаптивная коробка у нас. Звёздочка VVT-i не стоит таких баснословных денег как у нас ванос. Салон у него простой как 3 копейки, но пластик сверху добротный магкий, снизу (у нас там обычно ковролин начинается) твёрдый дубовый. Сверчков не наблюдалось при таком возрасте. Кстати, есть машины с электро таблом, за место стрелок и циферблатов, там ж\к дисплей (идея стырена у американцев). Велюр на сидушках отменный, хочу себе в е39 такие же велюровый сидушки (с функционалом е39). В марке много отделов под мелочи, в БНВ же хрен куда что положишь. Оснащение всякой электронникой бедное, антибукс только в версиях 3 литра (очень редкие) и турбо версиях (их не считаю). Но зато есть подвеска TEMS (встречается частенько) с переключениями режимов спорт\комфорт. Шумка слабая, откровенно слабая. Машина не лешена старчеких болезней: ржа, троение, потёртости салона, провисание дверей. А то что у неё руль не там...покатавшись на Toyota Mark II JZX100 1996г.в. я понял, если ездить умеешь, то не важно где руль, а машина везёт "на все деньги"!
Теперь про современников. Скажу коротко - унылое говно! Все тоёты и половина лексусов - УГ! Но я и не забуду упомянуть и радственников моей е39 - тоже УГ, лютое унылое говно. Особенно все Иксы и F10 за компанию.
А теперь про автоспорт... Камаз уже 10 лет подряд всех делает. Делайте выводы господа. Автоспорт далеко от гражданских реалий.
Спор из разряда. Владельцы рядных шестёрок "4 цилиндра - УГ!". Владельцы в8 "4 и 6 цилиндров - УГ!". Владельцы в12 "Вы все - УГ!"
|
Выше я не сравнивал марк 100 шло сравнение со 110м,по поводу УГ,тоже писалось,последние верокка и карона авто очень хорошо оснащенные,по некоторым функциям и оснащению е60 далеко,даже касаемо ж/к приборки!Впервые слышу об украдовании у америкосов,помоему приборку такую и разработала тойотовская кантора в америке!!!Со спортом,частично согласен,но а какже кубки конструкторов?По вашему получается,все это время бились за что?Я считаю победа это самая хорошая реклама,тем более в таких дисмциплинах как ралли,вовсяком случае тойота в своей рекламе никого не обгадила,не сравнивается с другими брендами!А уж у субару так вообще,лучше полноприводного авто вообще я незнаю,столько побед,отличия от серийной стихи не такие уж и колосальные!Постоянно побеждать в спорте не получится,поэтому время от времени команды сворачивают свою деятельность и начинают в других дисциплинах.Но факт остается фактом,одно из наиболее серьезных в плане надеги это ралли,а там и тойота,и митсубиси,субару зарекомендовали себя очень достойно!А вот бмв неприпомню какой спорт освоила лучше всего.Если для когото спорт это втапливать на м5 или м3,для меня спорт немного другое.Втапливать и на марках неплохо!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от grogeronic
А мож разница еще в том, что все таки они .com, а мож и нет, а мож и потому что изначально это все таки е39 купь, поэтому тут отъявленных фанатиков заведомо должно быть больше.
|
Да,фанатиков тут много,но вот почемуто они пересаживаются на яп УГ!