Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2012, 04:12   #7
paulayner paulayner вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 26.04.2010
Город: Москва
Авто: e39
Сообщений: 3,886
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Праворульные и леворульные. Отличия.

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение

Добавлено через 1 минуту

Фары менять не нужно - просто переключить флажок в фаре, пропадёт правый уголок подсветки обочины, но это не критично.
ну кому как... человеку, катающемуся исключительно по Москве можно фары и не менять, да и вообще не включать - все и так неплохо видно... А на трассе каждый освещенный сантиметр - уже плюс..

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от konon Посмотреть сообщение
На Е39 трапеция дворников одинаковая для правого и левого рулей. При переделке праворукой Е39 под замену - панель (торпедо), консоль, ручник, рейка (если машина с рядной шестеркой), педальный узел, обшивки передних дверей, блок управления ЦЗ и стеклоподъемниками, жгуты проводки к ним и аирбегам на руль и пассажира переднего, переносить вакуумник и бачёк омывателя, приваривать кронштейн рулевой колонки (брать где то на разборе с леворукого кузова, так как он зеркальный) - ошибка на миллиметр скажется не очень положительно на рулевом управлении. Видел несколько вариантов переоборудования Е39 - все окончили свой жизненный путь в недоделанном виде на разборе. Экономически крайне не выгодно, плюс потери в безопасности и куча возни с колоссальной потерей времени и выходом в минус по многим параметрам.
Сорри за оффтоп. Блоки управления ЦЗ отличаются только по конфигурации? В остальном - соглашусь, что такая переделка невыгодна ни в каком смысле..
  Ответить с цитированием