Re: Праворульные и леворульные. Отличия.
Смотря,что за авто,если например какой нибудь праворулый тойот атлет,то это практически не возможно,т.к.у нее нет леворуких аналогов,поэтому тока если колхозить,что нибудь от другого авто,благо у тайот есть лексусы или модели других сегментов с заменяемыми узлами!!!Для смены места руля надо кучу всего для начала подготовить,глупо думать,что если например импреза есть праворулая,то в ней все готово к перстановке,это не так,т.к. их собирают даже на разных заводах,ну в крайнем случае разные ветки конвеера!!!Касаемо деталей,сразу надо рулевую рейку,т.к другое крепление будет,полностью всю торпедо,ну и как следствие переварка перегородки моторки,т.к. и печка и кондей дуют поразным воздуховодам,поэтому если резать новые отверстия под руль и всякую проводку,также печку,и заварить старое то это наверно уже потеря надежности кузова!!!Т.к моторка у всех проектируется и на случай столкновения,а как мы знаем конструкторы при аварии ведут себя не очень))))))))))Моторная перегородка практически одна из основных опор кузова!Также надо переставлять педальный узел и как следствие этого вакумник,тросики разные там)))А поскольку на япах перегородки ассиметричные,придется точно,что то придумывать))))Ну и бабок надо ввалить кучу,спецы из нормальных сервисов этой лабудой морочится не станут,а отдадите частникам,возьмут еще больше и вопрос еще как сделают они это все!!!В принципе это возможно,но это не надо,т.к. за те бабки которые вложишь,на примере импрезы,2005го года не укат примерно в 700 рублей влезет,ну и если руль перекидывать еще кусков 250 надо,можно купить импрезу с нормальным рулем и уже 10го года и в неплохой комплектухе!!!Ну либо еще чего посерьезнее!К тому же еще и не все узлы возможно перенести на другую сторону!!!
__________________
Поторопитесь восхищатся человеком,ибо упустите радость
|