Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2009, 18:57   #5
claw claw вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 04.05.2009
Возраст: 45
Сообщений: 13
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Грохот в салоне

Цитата:
Сообщение от Серёга
Цитата:
Сообщение от claw
И , возвращаясь к вышеупомянотому грохоту, хочется спросить, а как же быть со стуком дверных замков?
Я с этим напрямую не сталкивался, но поюзай поиск - ребята делали!

Цитата:
Сообщение от claw
Ну и последний вопрос : а почему ты проверял бы торпедо в поледнюю очередь ?
Потому что это проблематичней всего! Если звук отчётливо слышен, то начинать с салона - это не значит его весь разобрать! Открываешь дверь и покругу стучишь по обшивке, возможно сломаны клёпки, мож замок где разболтался! Потом таким же способом по задней полке, в салоне! Потом снял заднее нижнее сидение (оно снимается элементарно, тупо вверх) посмотрел там, где что может греметь... такой метод делается, когда звук ярко выражен, а когда он тихий и неизвестно где, вот с этим проблемы!

А по поводу Калининградской сборки, лично у меня, это никаких положительных эмоций она не вызывает!!!

Ну по поводу заднего сиденья - там точно все хорошо (оно снималась после того, как был обнаружен потоп за водительским сиденьем) с целью поднять ковровое покрытие. По поводу дверей - вот там точно проблема: звук как будто ходит по кругу (то здесь , то там и это со всех четырех сторон) Я уже повторяюсь, но по заверению многих владельцев таких автомобилей, причина - это дверные замки, и решение проблемы - это только их замена, да и то - на время. А ты сам лично , кстати не сталкивался с этим? Более менее постоянный грохот, больше напоминающий дребежжание исходит из центральной консоли (в районе рычага АКПП и блока управления климат контролем (под ним кстати, вернее под блоком с кнопками обогревов сидений , опять же предыдущим хозяином был вмонтирован антирадар (естественно не штатный))Для этого был выпелен кусок декоративной планки (в некоторых комлектациях вместо нее стоят подстаканники) , а так же выпелен кусок из рамки ,в которую вставляется сам блок управления климатом. Возможно это является одной из причин всех несчастий. Кстати сказать, ты не в курсе, эта железная рамка крепится к передней панели только в нижней части или сверху тоже должны быть саморезы? А что касается дребезжания в районе ручки АКПП , там вообще не понятно, под облицовкой вроде бы все на месте и прикручено, стоит правда пара кнопок от спутника, но они под таким слоем изоленты,что вряд ли смогут греметь. А вот наиболее постоянный стук исходит из за щитка приборов,причем если его прижать рукой (при движении автомобиля по неровной дороге), стук намного меньше. Ты кстати не в курсе как он крепится в самой торпеде (уже при снятых деревянных планках по бокам , открученных саморезах, что стоят под ними, и открученной рамке, что стоит вокруг щитка) есть ли так какие нибудь защелки или направляющие, или еще что то в этом роде ?
  Ответить с цитированием