Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 16:43   #6
Александр М60 Александр М60 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
По умолчанию Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд) на М54, нужна помощь и разъяснения спецов.

Цитата:
Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
Переспрошу. А смесь вообще регулируется на прогреве, т.е. на прогреве показания регулирующих датчиков учитываются или данные идут из таблицы?
Это я к тому, как могут настолько сильно отличаться показания регулирующих датчиков 1 и 2 банков на прогреве?
Вот интересно, можно ли перекинуть местами эти два датчика не повредив их и как быть с уплотнительными кольцами на них? Тогда было бы сразу понятно - есть ли проблема в датчике (возможно что ошибка перескочит на 2ой банк).
скорее всего безболезнено удастся открутить зонд. но проблема вряд ли в нем. пока зонд не прогрет, на его показания особо обращать внимание не стоит (это мое ИМХО), смесь готовится не только по его показаниям. не смотри и не забивай голову с режимом холодного пуска
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
  Ответить с цитированием