Re: 523iA вишенка
Итак
На сегодняшний день пробег после переборки составляет 18000км.
замена масла была проведена после пробега
-2000(обкатка)
-10000
-18000.
Масло меняю каждые 8000км. Так и планирую.
-Замена масленого фильтра каждые 4000км.
Последняя замена масла, точнее было попутно выявлено при замене масла:
следующие работы:
- Замена радиатора Hella/Behr
- замена корпуса термостата (течь по шву около прокачивающей продки) BMW
- замена возвратного шланга системы охлаждения 11 53 1 744 053 для профилактики BMW
- замена кожуха вентилятора (наконец то) взамен старого всего заклёпанного и клеенного. Взял Starke. На вид кажество вроде не плохое. Посмотрим как будет себя вести при установке и эксплуатации.
- Замена тросика открывания капота.
- Замена трубки гидроусилителя руля от бачка к радиатору BMW.
- замена бачка гидроусилителя BMW от E90.(экономия в 3 раза)
- замена жидкости гидроусилителя VAG
- насос ГУР (пока ещё не покупал, но скорее всего будет от Нивы)
- соответственно замена всех хомутов на новые.
__________________
M52/тоже чугун/АКПП NISSAN EDITION
Последний раз редактировалось артур270604; 22.01.2012 в 11:53.
|