Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2012, 14:12   #269
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: мощностной стенд

Цитата:
Сообщение от KKK Посмотреть сообщение
Да хоть на километр, я просто хочу понять как 530 едет с нормальной 535 и ответить на извечный вопрос имеет смысл или нет и не только для себя.
535 имеет смысл брать только из-за:
- звука мотора,
- чуть другого конструктива
- и зачастую более богатой и чуть другой комплектации
- при обязательном нежелании платить налог
(если деньги на налог есть или хотя бы планируются то, по сравнению с 540 смысла брать 535 нет).

Если именно мощность интересует - не имеет смысла брать, т.к. на увеличенный вес мощность не увеличена на тот уровень, на который надо (как у 540).

Машина выходила только для Европы с длиннющим и единственным редуктором, очень нишевая, так что, думаю, бмвэшники планировали ее как крузер для автобанов.
Поэтому, покатавшись на своей, всем, кому нужна мощная 39-ка на автомате и у кого достаточно денег на обслугу, давно говорил, говорю, буду говорить - берите 540.

Ну и у меня наступило прозрение, с 535 в норм. комплектухе и нормальном состоянии на 540 смысла сажаться нет, это шило на мыло.
Либо на м5, либо на альпину, кому что ближе.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"

Последний раз редактировалось Gro; 01.01.2012 в 14:38.
  Ответить с цитированием