Обычная заказуха, ИМХО )) Обычные избитые фразы, не более. Лучше бы написали что в 221-й садишься и ощущение что он по ширине как 210-й)) Ну справедливости ради стоит отметить что 212 явно меньше, чем 210-й. Как впрочем и шумнее, и жестче, и вообще такое чувство что это Цешка) Лучший показатель - статистика продаж. У 7-ки они не хуже, чем у Эски, правда 7-ка и стоит чуть дешевле.
P.S. В статье особенно продавало "старое доброе шасси Мерседеса с гидропружинной подвеской ABC (Active Body Control)". Человек вообще в курсе что они нифига не старое (ставилось с 2000-го года только на S600 и АМГ версию), ну и совсем не пружинное)) И кстати на 221, если не ошибаюсь, АБС тоже опция, в стоке идет пневма. Ну и самое главное знал бы автор, сколько оно глючит и сколько стоят эти глюки