Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2011, 19:04   #378
UK-VIT UK-VIT вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 06.07.2009
Город: Резиновск - доказал Собян
Авто: 523 m52 98 МКПП
Сообщений: 419
Поблагодарили 130 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от Dr Gonzo Посмотреть сообщение
да. так тоже бывает. Но я бы решил что это кольца маслосьемные, но почему то это не постоянно, и не понятно с чем связанно
Порванная мембрана соединяет впускной коллектор с картером и обраткой слива масла в щуп. Когда движешься накатом то рабочий клапан должен закрываться и не пропускать избыточное разряжение во внутрь КВКГ. Но если Мембрана клапана порвана, то разряжение проходит внутрь, и как я догадываюсь поднимает масло через трубку щупа.
Ты загляни во впускной, скорей всего он весь в масле, и масло из-за этого уходит так резко. На себе испытал.
Замени клапан.
  Ответить с цитированием