Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 23:31   #1
Multipasport вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Multipasport
 
В Клубе с: 08.12.2011
Город: Москва
Возраст: 39
Авто: Е39-523I-2000г.в.
Сообщений: 104
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Выгорел патрон и цоколь ксеноновой лампы.

Опишу ситуацию возникшую с моими фарами, просьба кто с таким сталкивался или просто может помочь советом отзовитесь плз.
И так-ехал домой на прошлой неделе, как вдруг погасла фара ближнего света. Ну думаю хана лампочке, в бордачке от предыдущего хозяина осталась какая то лампа, лампа была в фаре ОСРАМ на 35В, эта оказалась идентичной. Вставляю, не горит! Думаю может лампочка мёртвая, вставляю в другой блок горит. Ну думаю умер блок ксенона, еду беру китайский блок с переходником под Д2С ставлю! В фаре после экспериментов осталась лампа которая валялась в бордачке от прошлого хозяина, после установки блока и его подсоединения фара горела 2 дня после чего она изредка маргала и даже не разгоралась и просто тухла. Думаю нада воткнуть лампу которая была изначально в фаре, снимаю сегодня переходник в сам цоколь лампы а он в таком виде как на фото и сама лампа снизу оплавившаяся! СОбственно и вопрос что это за фигня происходит и как бороться. Попробую конечно завтра новый переходник купить и подключить ещё раз но мне кажется это не здоровая ситуация!
Предыдущий блок ксенона просто на просто сгорел, раскрутив его я увидел просто чёрную плату и запах гари!
Фары хелла, блоки стояли тоже хелла, лампы OSRAM 35W D2S
Изображения
Тип файла: jpg 2011-12-27 21.31.57.jpg (97.5 Кб, 107 просмотров)
__________________
"Ты можешь достичь добрым словом и пистолетом большего, чем просто добрым словом".

Последний раз редактировалось 545irbis; 11.01.2012 в 17:23.