Цитата:
Сообщение от Dr Gonzo
я говорю то что знаю. И не в колонне ездили ведь. По городу катались. Джиэлы 500ые намного экономичнее
|
Да я тоже не придумываю. Просто не стоит забывать как ездят на машинах водители и хозяин это две большие разницы. На конторских машинах бывает по несколько водителей за одной закреплено, машина не своя, обслуга казенная. У нас на е60, е66, ф02 развадиваются под ними. Поо е39 вообще не говорю. На е60,е66 моторы клали и коробасы за полгода езды, а вы говорите колодки стираются))
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от BMW5er
финик жесткий очень и пишут колея сильно влияет на управление
х5 дорог в обслуге выйдет 4.4, но конечно хороший вариант) выше я оставлял ссылку х5 мечты))
вот трибека для меня лошадка темная, пока только положительные отзывы вычитал и о надежности и управляемости  интересно хоть и скучноват интерьер и внешне
про турок почитаю еще..
про трибеку что-нибудь знаешь?  на субару один раз катался и то в режиме 80 кмч
|
Трибека вполне надежный авто. Запчасти не дорогие. С кузовней могут буть проблемы, по крайней мере раеьге были. А еще на трибеках ездит очень много сотрудников плеяды. Когда спросил, почему не импреза или легась - ответили, что трибек не ломается совсем) если решишься на субару- дам контакт в плеяде. Это лучший сервич по ним.