Цитата:
Сообщение от Dr Gonzo
каен очень дорог в обслуживании. Не советую брать как авто на каждый день. тем более если средства не очень лишние. Плюс проходимость ни какая, мы на каене турбо с как то в лес поехали на охоту и застряли два раза. Колодки быстро стираются. Бензин это вообще, моменто море. Но едет она шикарно. Про таурег плохо знаю. Но вроде как авто на каждый день и выехать куда самый оптимальный вариант. Если по каену что то еще интересно спрашивай
|
Насчет каена соглашусь только за расход бензина и то что едет он хорошо. По обслуживанию не соглачен, что дорог. Вы с чем сравнивате? Посмотрите сколько он новый стоит)
Колодки нормально ходят, и что самое главное изнашиваются равномерно, благодоря многпоршневому двустороннему суппорту.
С проходимостью тоже скажите с чем сравниваете: с дефендером или с уазом?
Из паркетников у кая самая лучшая проходимость.
Кстати, на турбо расход масла 1 л на 1 ккм, даже на новом. Друг в свое время из-за этого гтс купил вместо турбо- не хотел раз в две недели лазить под капот новой машины.
Если автор смотрит в сторону каена с с 4,5 мотором, то обязательно в кай сервис на диагностику двигла с эндоскопом. Мотор подвержен задирам.
Сейчас в эксплуатации кай с дорест и кай турбо рест. Не могу сказать, что они жрут МНОГО денег, даже в сравнении с х5 и туром 4,2.
Зы друг брал кай с новым в 2006- проехал на нем за 3 года 180 ккм. Если не считать дтп, ни разу не вставал. В 2009 взя гтс- на данный момент пробег 120, плюс еще он гарантию продлил на год за 60кр- тоже проблем глобольных не замечено.