23.12.2011, 14:01
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 31.03.2011
Город: Караганда
Авто: BMW 528i Japan
Сообщений: 220
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Прощай, М5. До новых встреч!
Цитата:
Сообщение от pilot715
Твоё личное дело, не спорю.
В основной массе, не умеют.
Я в цирке медведя на велосипеде видел. Какой из этого можно сделать вывод?
То что медведь мужик?)))
Разумеется на молодежь ориентирован весь этот сегмент.
Ты мне говорил что на женщин)))
Не понимаю. Ты хочешь сказать, что у тебя нет денег на Роллс Ройс и Феррари? А если бы были то непременно купил именно ройс и ферру? не порше, не бентли, то есть вопросом всерьёз интересовался? Это я к тому, что мне может быть яхта как у Абрамовича нравится, но покупаю я то, что могу себе позволить и о каких-то несбыточных мечтах даже не думаю. А из того, что могу позволить, выбираю то, что нравится.
Ну вот у тех кто гольф покупает на БМВ не хватает они и выбирают между VW и Опелем,я про большие массы людей.
Задушены? На М5 Е60 с точно такого же объёма сняли на 100 лс больше чем в Е39.
На Е 60 мотор v10 или два цилиндра не в счет? А скажи какая во времени разгона у них разница?
Кем считается? Кто-то хвалит е36 и считает ее "тру олдскул", кто-то вообще прется от е30, так, что...
|
Е 46 принято таковым считать из за жесткого кузова,который выдерживает нереальные нагрузки.
|
|
|