Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Помпа? Муфта? Help!
Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2011, 22:04   #1
Ultimes вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Ultimes
 
В Клубе с: 13.05.2011
Город: Тюмень
Авто: BMW 540iA e39 black 09/98
Сообщений: 489
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Помпа? Муфта? Help!

Завёл я сегондя машинку, чтоб дружбана домой отвезти (-25 градусов). Всё как обычно, крутит хорошо, заводится с первого раза. Сначала хочет заглохнуть, но лёгкое нажатие на газ сразу оживляет её, на приборке высветилось "проверь антифриз". Появляется звук наевшегося подшипника (как будто шестерёнки трутся друг об друга ) из-под капота. Открыл капот, звук вроде бы идёт от муфты(летом менял behr) и она крутится как ошпаренная, ну дамаю фигня, всё пройдёт, прошо через минуту. Стрелка температуры вышла из синей зоны, включаю D, начинаю крутить руль, и тут опять странный звук, очень похож на свист ремня генератора. Думаю "вобще класно"! Проехал 5 минут, ременной звук прекратился. Вернулся домой (дорога заняла минут 15-20), глушу мотор. Чёрт дёрнул меня открыть капот. Открываю, а там пар идёт, испугался. Темно было, но на крыльчатке муфты и по правую сторону от крыльчатки шлейф какой-то жидкости. Бесцветная, маслянистая.
Собна вопрос. Из муфты гель вытек и надо её опять менять? Я попал на помку? Скоро разлетится крыльчатка (из-за муфты) и я отдам Богу душу? И опять же, зимой её вобще нельзя эксплуатировать? Ибо денег на муфты не напасёшься.
Печка как обычно грела отлично, машина прогрелась моментально (т.е. всё как обычно).
  Ответить с цитированием